0
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОСЕРВИСА
8 (495) 797-30-00
Внимание!!! В связи с колебанием курса валют, точную стоимость товара и возможность покупки товара в кредит уточняйте у менеджера.

Автомобильный подъёмник для сто krw4elh2

Артикул: KRW4ELH2

Подъемник двухстоечный электрогидравлический с управлением стопорами на одной колонне, асимметричный, двухцилиндровый, г/п 4000 кг., 2,2 кВт, высота подъема 1850 мм., расстояние между стойками 2740 мм., с верхней синхронизацией.

Артикул: KRW4ELH2
Нет в наличии
228 000 руб.

Двухстоечные гидравлические подъемники - наиболее распространенный тип подъемного оборудования. В каждом автосервисе можно встретить хотя бы один двухстоечный подъемник. Такое широкое распространение они получили благодаря простой конструкции при достаточно большом функционале. На двухстоечном подъемнике можно производить практически все процедуры обслуживания, за исключением процедуры регулировки углов установки колес. Подъем автомобилей осуществляется при помощи поворотных лап с изменяемым диапазоном длины, что позволяет охватить максимальное количество автомобилей. Среди двухстоечных подъемников встречаются различные модели, отличающиеся друг от друга типом исполнения и техническими характеристиками. Наиболее важным отличием считается тип синхронизации – верхняя или нижняя. Оба типа синхронизации имеют как преимущества, так и недостатки. Так, например, преимуществом подъемника с нижней синхронизацией является малая высота стоек (колонн) при высоте подъема до 1900 мм. Такой подъемник удобно устанавливать в помещении с низкими потолками. К недостатку нижней синхронизации относится наличие защитного короба между стойками, в котором проходит трос синхронизации и гидравлические шланги к цилиндрам. Этот короб может мешать механику при обслуживании автомобиля. Подъемник с верхней синхронизацией лишен этого недостатка за счет прокладки троса синхронизации и гидравлических шлангов в полости верхней балки, соединяющей колонны. Еще одним плюсом подъемника с верхней синхронизацией является его более жесткая конструкция благодаря все той же верхней балке. При этом, главным недостатком такого подъемника является высота стоек, порой в 1,5 раза превышающая высоту стоек подъемника с нижней синхронизацией. Из-за этого могут появиться сложности с установкой в помещении с низкими потолками. Таким образом, первое, на что нужно обратить внимание при выборе двухстоечного подъемника – это тип синхронизации. Однако, это не единственный параметр, который требуется учитывать.

При выборе двухстоечного подъемника следует обратить внимание на его характеристики:

  1. Грузоподъемность
  2. Тип синхронизации: верхняя или нижняя
  3. Тип привода: электрогидравлический или электромеханический
  4. Конструкция поворотных лап: симметричные или асимметричные
  5. Способ снятия стопорных механизмов: механический или электрический
  6. Конфигурация колонн: стандартные или развернутые под углом

Двухстоечный электрогидравлический подъемник с верхней синхронизацией KRAFTWELL KRW4ELH2 оснащается каретками с лапами, расположенными внутри каретки. Зубчатые сегменты, предотвращающие поворот лап в поднятом состоянии, так же находятся внутри. Короткие лапы имеют длину 750-1140 мм, длинные 750-1180 мм. Все лапы у данного подъемника двухсекционные.

Грузоподъемность этого подъемника составляет 4000 кг. За подъем автомобиля отвечают два гидравлических цилиндра с цепным приводом каретки. Такой тип привода уменьшает нагрузку на гидроцилиндры и обеспечивает долговечность их работы. Каретки снабжены нейлоновыми ползунами, обеспечивающими плавное перемещение внутри стоек. Простая и, в тоже время, надежная система механических стопоров со снятием с одной стороны обеспечивает безопасное удержание автомобиля в поднятом состоянии на протяжении всего времени ремонта. Габаритная высота подъемника составляет 3960 мм и позволяет устанавливать его в помещениях с высотой потолка от 4 метров и выше.

Конструктивные и функциональные особенности:

  • ИК-датчик для предотвращения соприкосновения крыши автомобиля с верхней балкой
  • Два гидравлических цилиндра с цепным приводом каретки
  • Верхняя синхронизация стальным тросом
  • Асимметричная конструкция поворотных лап
  • Механические предохранительные стопоры-защелки
  • Снятие со стопоров с одной стороны
  • Каретка с расположением поворотных лап внутри
  • Смотровое окошко в колонне предоставляет удобный доступ для инспекции состояния нейлоновых ползунов
  • Механические устройства для блокировки поворота лап внутри каретки
  • Перепускной клапан перегрузки
  • Аварийный клапан опускания
  • Механическое устройство контроля натяжения троса
  • Надежный гидравлический контур
  • 2 комплекта проставок в стандартной комплектации 40 мм и 65 мм
  • Анкера в комплекте
Версия для печати