Launch BST-560 Тестер аккумуляторных батарей (АКБ) 12/24 V
Артикул: BST-560
Новый инструмент LAUNCH в автономном индустриальном исполнении для обслуживания систем АКБ. Предлагает полностью законченное решение для проверки любых 6, 12 и 24 В аккумуляторов и систем пуска/зарядки. Мультиязычное меню: 5 стандартных раскладок, включая русский язык. Упрощенная бюджетная версия без термопринтера.
Возможности
- 6 режимов измерения
- Тест силы тока
- Тест напряжения
- Тест АКБ (Battery test)
- Тест системы запуска двигателя (Cranking test)
- Тест системы зарядки АКБ (Charging test)
- Тест пульсаций напряжения (Ripple test)
- Быстрое измерение и точный результат всего за 3 сек
- Поддержка широкой номенклатуры транспортных средств, типов батарей и систем калибровки
- Заблаговременное определение потенциальных проблемм с автомобилем
- Одновременное тестирование батареи и электрических цепей систем запуска/зарядки
- Абсолютная безопасность в работе: не греется, не разряжает АКБ, не искрит
- Простой и понятный вердикт для АКБ: «Хорошая» или «Заменить»
- Большой экран с подсветкой и удобным интерфейсом пользователя
- Меню на основных европейских языках, включая русский
- Эмуляция печати (запись в файл) и перенос из внутренней памяти на PC через USB-порт
Покрытие транспортных средств
- Автомобили
- Мотоциклы
- Группа 31
- Коммерческие автомобили 4D / 8D
- Газонокосилки и другие садовые машины
Типы батарей
- 6 / 12 / 24 В
- свинцово-кислотные
- гелевые
- AGM (Absorbent Glass Mat)
Стандарт | Ток холодного пуска, А | Название | Условия теста / Примечания |
---|---|---|---|
CCA | 100 ~ 2000 | Развитие стандарта SAE/BCI | Нормирование тока холодного пуска |
DIN | 100 ~ 1400 | Deutsches Industrie Normen / Стандарт Комитета автомобильной промышленности Германии | 1) Батарея полностью заряжена по SAE JS537 2) Выдержка 24 ч при -18°C 3) Нагрузка номинальным CCA в течение 30/150 с Если UАКБ ≥ 9.0/6.0 В - тест Ok |
EN (EN50342.1) | 100 ~ 2000 | Europien norm / Стандарт Европейской ассоциации автопроизводителей | 1) Батарея полностью заряжена по SAE JS537 2) Выдержка 24 ч при 0°C 3) Нагрузка номинальным CCA в течение 10 с Если UАКБ ≥ 7.2 В - тест Ok |
IEC (60095-1) | 100 ~ 1400 | International Electrotechnical Commission / Стандарт Международной электротехнической комиссии (МЭК) | 1) Батарея полностью заряжена по SAE JS537 2) Выдержка 24 ч при -18°C 3) Нагрузка номинальным CCA в течение 60 с Если UАКБ ≥ 8.4 В - тест Ok |
SAE (JS537) | 100 ~ 2000 |
The Society of Automotive Engineers / Стандарт сообщества атомобильных инженеров (США) |
1) Батарея полностью заряжена по SAE JS537 2) Выдержка 24 ч при -18°C 3) Нагрузка номинальным CCA в течение 30 с Если UАКБ ≥ 7.2 В - тест Ok |
JIS (D5301) | 26A17 ~ 245H52* | Japanese Industrial Standard / Японский промышленный стандарт | 1) Батарея полностью заряжена по SAE JS537 2) Выдержка 24 ч при -15°C 3) Нагрузка током 150-300 А в течение 10-30 с Если UАКБ ≥ 6.0 В - тест Ok |
CA | 100 ~ 2000 | Нормирование стартерного (пускового) тока | |
MCA | 100 ~ 2000 | Морской стандарт | 1) Батарея полностью заряжена по SAE JS537 2) Выдержка 24 ч при 0°C 3) Нагрузка номинальным CCA в течение 30 с Если UАКБ ≥ 7.2 В - тест Ok |
BCI | 100 ~ 2000 | Battery Council International / Стандарт Международного комитета по стандартизации батарей | |
GB | 30 ~ 200 | Guo Biao / Национальный стандарт (КНР) |
Версия для печати
Категории: Малая диагностика для автосервиса