Launch BST-560 Тестер аккумуляторных батарей (АКБ) 12/24 V

Артикул: BST-560

Launch BST-560 – новая модель портативного тестера систем АКБ с поддержкой 12 В для оценки состояния аккумуляторных батарей любых типов без предварительной зарядки аккумулятора.

Артикул: BST-560
Нет в наличии
11 000 руб.

Новый инструмент LAUNCH в автономном индустриальном исполнении для обслуживания систем АКБ. Предлагает полностью законченное решение для проверки любых 6, 12 и 24 В аккумуляторов и систем пуска/зарядки. Мультиязычное меню: 5 стандартных раскладок, включая русский язык. Упрощенная бюджетная версия без термопринтера.

Возможности

  • 6 режимов измерения
    • Тест силы тока
    • Тест напряжения
    • Тест АКБ (Battery test)
    • Тест системы запуска двигателя (Cranking test)
    • Тест системы зарядки АКБ (Charging test)
    • Тест пульсаций напряжения (Ripple test)
  • Быстрое измерение и точный результат всего за 3 сек
  • Поддержка широкой номенклатуры транспортных средств, типов батарей и систем калибровки
  • Заблаговременное определение потенциальных проблемм с автомобилем
  • Одновременное тестирование батареи и электрических цепей систем запуска/зарядки
  • Абсолютная безопасность в работе: не греется, не разряжает АКБ, не искрит
  • Простой и понятный вердикт для АКБ: «Хорошая» или «Заменить»
  • Большой экран с подсветкой и удобным интерфейсом пользователя
  • Меню на основных европейских языках, включая русский
  • Эмуляция печати (запись в файл) и перенос из внутренней памяти на PC через USB-порт

Покрытие транспортных средств

  • Автомобили
  • Мотоциклы
  • Группа 31
  • Коммерческие автомобили 4D / 8D
  • Газонокосилки и другие садовые машины

Типы батарей

  • 6 / 12 / 24 В
  • свинцово-кислотные
  • гелевые
  • AGM (Absorbent Glass Mat)
Стандарт Ток холодного пуска, А Название Условия теста / Примечания
CCA 100 ~ 2000 Развитие стандарта SAE/BCI Нормирование тока холодного пуска
DIN 100 ~ 1400 Deutsches Industrie Normen / Стандарт Комитета автомобильной промышленности Германии 1) Батарея полностью заряжена по SAE JS537
2) Выдержка 24 ч при -18°C
3) Нагрузка номинальным CCA в течение 30/150 с
Если UАКБ ≥ 9.0/6.0 В - тест Ok
EN (EN50342.1) 100 ~ 2000 Europien norm / Стандарт Европейской ассоциации автопроизводителей 1) Батарея полностью заряжена по SAE JS537
2) Выдержка 24 ч при 0°C
3) Нагрузка номинальным CCA в течение 10 с
Если UАКБ ≥ 7.2 В - тест Ok
IEC (60095-1) 100 ~ 1400 International Electrotechnical Commission / Стандарт Международной электротехнической комиссии (МЭК) 1) Батарея полностью заряжена по SAE JS537
2) Выдержка 24 ч при -18°C
3) Нагрузка номинальным CCA в течение 60 с
Если UАКБ ≥ 8.4 В - тест Ok
SAE (JS537) 100 ~ 2000

The Society of Automotive Engineers / Стандарт сообщества атомобильных инженеров (США)

1) Батарея полностью заряжена по SAE JS537
2) Выдержка 24 ч при -18°C
3) Нагрузка номинальным CCA в течение 30 с
Если UАКБ ≥ 7.2 В - тест Ok
JIS (D5301) 26A17 ~ 245H52* Japanese Industrial Standard / Японский промышленный стандарт 1) Батарея полностью заряжена по SAE JS537
2) Выдержка 24 ч при -15°C
3) Нагрузка током 150-300 А в течение 10-30 с
Если UАКБ ≥ 6.0 В - тест Ok
CA 100 ~ 2000 Нормирование стартерного (пускового) тока
MCA 100 ~ 2000 Морской стандарт 1) Батарея полностью заряжена по SAE JS537
2) Выдержка 24 ч при 0°C
3) Нагрузка номинальным CCA в течение 30 с
Если UАКБ ≥ 7.2 В - тест Ok
BCI 100 ~ 2000 Battery Council International / Стандарт Международного комитета по стандартизации батарей
GB 30 ~ 200 Guo Biao / Национальный стандарт (КНР)
Версия для печати