Станок шиномонтажный 46TRK26(B) для грузовых машин двухскоростной 380В

Артикул: 46TRK26(B)

NORDBERG 46TRK26(B) — профессиональный шиномонтажный станок для грузового транспорта

Артикул: 46TRK26(B)
В наличии
388 000 руб.

Предназначен для монтажа и демонтажа шин грузовых автомобилей, автобусов, сельскохозяйственной техники и вездеходов.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Подходит для шин весом до 500 кг, что позволяет работать с тяжёлыми грузовыми и сельскохозяйственными колесами;
  • Станок работает с дисками от 14" до 26" и колесами диаметром до 1600 мм;
  • Насос 1,5 кВт, редуктор 1,8 кВт обеспечивают плавную и эффективную работу;
  • Номинальное давление 50-130 бар, максимальное 20 МПа, что гарантирует надёжность работы с большими нагрузками;
  • Уровень шума ≤70 дБ, сниженный уровень вибраций;
  • Прочная конструкция: общий вес 650 кг, что обеспечивает устойчивость при работе с тяжёлыми колесами;

УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

  • Простое управление с мобильного пульта, который позволяет оператору работать с любой удобной позиции;
  • Компактные габариты: занимает минимум места 1700×1480×950 мм и удобен для установки в сервисах с ограниченным пространством;
  • Автоматическая система зажима колес предотвращает их смещение во время работы;
  • Плавный гидравлический привод делает процесс работы более комфортным и безопасным;
  • Надёжное крепление к полу с помощью анкерных болтов для максимальной устойчивости;
  • Гибкость электропитания: поддерживает 380В 3ф (220В опционально), что позволяет подключать в разных условиях.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • Шиномонтажный станок – 1 шт;
  • Переносной пульт управления – 1 шт;
  • Гидронасос – 1 шт;
  • Монтажная лопатка – 1 шт;
  • Зажим ручной – 1 шт;
  • Воронка пластиковая – 1 шт;
  • Комплект уплотнительных колец – 1 шт;
  • Предохранители плавкие – 3 шт;
  • Кисть для монтажной пасты – 1 шт;
  • Электрический разъём для подключения в сеть – 1 шт;
  • Пластиковые защитные накладки – 4 шт;
  • Инструкция по эксплуатации – 1 шт.
NORDBERG 46TRK26(B) — надёжное решение для шиномонтажа грузового и сельскохозяйственного транспорта.
Версия для печати