- Автомобильные сканеры Launch
- Оборудование для шиномонтажа
- Автомобильные подъёмники для автосервиса
- Диагностическое оборудование для автосервиса
- Оборудование для сход развала
- Гаражное оборудование
- Гайковерты
- Оборудование для грузового автосервиса
- Покрасочное оборудование
- Оборудование для заправки кондиционеров
- Оборудование для обслуживания АКПП,тормозной и охлаждающих систем
- Инструменты
ВЫБОР ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Гололед – способы борьбы
Выбираем между зимней резиной и цепями на колеса
С чем мы все сталкиваемся зимой? Много снега и сильный мороз. А что на дорогах? Гололед и снежная каша. Даже химия не спасает – замерзая за ночь, она превращает дорогу в каток. Как безопасно эксплуатировать автомобиль в таких условиях? Сейчас узнаем!
Главное – это сцепление с дорогой. Нужна хорошая зимняя резина. Но есть альтернатива – цепи на колеса. Узнайте какой вариант лучше из исследования итальянских журналистов из «Assocatin и Tuv». Для теста они использовали переднеприводный Audi A3 Sportback и провели замеры:
- Сцепление с дорогой при разгоне
- Максимальная крутизна подъема при старте с места
- Торможение на льду со скорости 30 км/ч
- Торможение на снегу со скорости 30 км/ч
- Торможение на мокрой трассе со скорости 80 км/ч
Далее приведем таблицу результатов
Торможение на льду, м | Торможение на снегу, м | |
Зимние шины премиум | 25,3 | 12,4 |
Недорогие зимние шины | 27,8 | 13,5 |
Всесезонные шины | 26,8 | 14, |
Летние шины | 33 | 16,3 |
Цепи 12 мм | 15,7 | 14,7 |
Цепи 9 мм | 16,7 | 15 |
Торможение на мокрой дороге, м |
Начало движения на максимально преодолеваемом подъеме, % |
Сцепление с трассой, кг |
|
Зимние шины премиум | 30,2 | 9,8 | 394,5 |
Всесезонные шины | 30,74 | 358,3 | |
Летние шины | 26,26 | 194,9 | |
Цепи | 21,4 | 536,8 |
Однозначного лидера в тестировании так и не выявлено: в чём-то выигрывают зимние шины, а где-то оказываются лучше цепи противоскольжения. Во многих ситуациях всесезонная резина станет достойным компромиссом, но и она не лишена недостатков, таких как быстрый износ и другие. Стоит также учитывать стиль вождения и дорожные условия.
По условиям теста каждая смена резины производилась на профессиональном шиномонтажном оборудовании с обязательной балансировкой колеса. Плохо посаженная резина или дисбаланс всегда вызывает нарушение в работе системы подвески и значительно увеличивает тормозной путь и ухудшает сцепление с дорогой.
Отсюда еще один немаловажный вывод тестирования: хороших сцепных свойств автомобиля с зимней дорогой можно достичь только в случае профессиональной установки резины. А для этого необходимо шиномонтажное оборудование для автосервиса. Неважно, какие шины вы выберете для своей машины – их нужно грамотно смонтировать на диски и в этом вам поможет оборудование для шиномонтажа от Сильверлайн.
Nordberg 4638 |
Trommelberg 1850 |
Giuliano Maxi GT |
Подробнее | Подробнее | Подбробнее |
ВЫБОР ПРОФЕССИОНАЛОВ!